Представлен серийный Volkswagen с расходом 0,9 литра

Представлен серийный Volkswagen с расходом 0,9 литра

В марте на Женевском автосалоне компания Volkswagen покажет серийный XL1 – самый аэродинамичный автомобиль в мире, с коэффициентом сопротивления 0.189.

Напомним, одноименный концепт немцы представили еще три года назад. Столько времени ушло на адаптацию модели к реалиям и устранения проблем выявленных в ходе тестирования. Теперь Volkswagen XL1 фактически готов к производству, хотя массовым он не будет – немцы изначально говорили, что выпуск будет мелкосерийным.

Этот Фольксваген не будет самым маленьким– двухместный XL1 длиннее (3888 мм) и шире (1665 мм) малолитражки up!, хотя и существенно ниже (1153 мм). Зато он будет самым легким, всего 795 килограммов: усиленный карбоном пластиковый кузов весит 230 кг, силовая установка и батарея – 227 кг, ходовая часть – 153 кг, электрооборудование – 105 кг, остальные детали, в том числе сиденья – 80 кг. «Обертка» машины очень тонкая. К примеру, толщина лобового стекла составляет 3,2 мм, приборной панели - 1,4 мм.

Насколько безопасным будет такой «пластмассовый» Volkswagen? Краш-тесты покажут. Пока что разработчики говорят, что алюминиевая рама должна смягчить удар, а стабилизаторы, как на кабриолете, – спасти людей в случае опрокидывания.

Самое главное, конечно, скрыто под капотом. Это двухцилиндровый дизель объемом 800 «кубиков», мощностью 48 л.с., 27-сильный электродвигатель, литий-ионная батарея (5,5 кВт ч). Крутящий момент передается на колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Бак у гибрида крошечный – 10 литров, однако запас хода внушительный – до 500 км, из которых 50 км машина может проехать на электротяге.

Мощности силовой установки хватает на то, чтобы разгонять машину до «сотни» за 12,7 секунды. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Средний расход по европейским стандартам должен составить 0,9 л/100 км, хотя реальный будет сильно зависеть от дорожных условий. Экономить помогут и специальные шины, размером 115/80 и 145/55.

Первую партию выпустят в количестве 50 штук, а в дальнейшем машины будут собирать под заказ. О ценах в компании не говорят. Больше деталей раскроют на премьере.

Отметим, что в Женеве Volkswagen также представит электрический Гольф.

 

источник: auto.bigmir.net