ŠKODA OCTAVIA НЕДАВНО ИСПОЛНИЛОСЬ 60 ЛЕТ

ŠKODA OCTAVIA НЕДАВНО ИСПОЛНИЛОСЬ 60 ЛЕТ

Производство ŠKODA OCTAVIA было начато в январе 1959 года.
> Современный преемник первой OCTAVIA вступил во владение в апреле 1996 года
> OCTAVIA - самая продаваемая модель ŠKODA: 6 миллионов копий всех поколений.

 

> Современный преемник первой OCTAVIA вступил во владение в апреле 1996 года
> OCTAVIA - самая продаваемая модель ŠKODA: 6 миллионов копий всех поколений.
 Млада Болеслав, 2019 год - ŠKODA OCTAVIA отмечает 60-летие производства модели первого поколения: в январе 1959 года первые экземпляры этой легендарной модели сошли с конвейера в Млада Болеслав. А с середины 1990-х годов первое поколение современных моделей OCTAVIA продолжило традицию популярной компактной модели.

Разборка Шкода 

Известное имя OCTAVIA обогатило ассортимент ŠKODA ровно 60 лет назад. Не случайно его название происходит от латинского «octavia».Слово восьмое, поскольку OCTAVIA была восьмой моделью бренда после Второй мировой войны и восьмой моделью ŠKODA с ультрасовременной независимой подвеской, представленной производителем в 1933 году.
 
Первая двухдверная версия ŠKODA OCTAVIA покинула завод Mladá Boleslav в январе 1959 года, где она была произведена в первые несколько недель с предшествующими моделями Š 440 и Š 445. Под капотом OCTAVIA был установлен мотор Прочный, 1,1-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он вырабатывал 29,4 кВт (40 л.с.) и тренировал задние колеса с помощью четырехступенчатой ​​трансмиссии. Максимальная скорость была 110 км / ч, а средний расход бензина 7,7 л на 100 км. Привлекательный и аэродинамический дизайн кузова был столь же впечатляющим, как и его динамические качества. Технические инновации, включая переднюю ось с пружинной подвеской и торсион, обеспечивают высокий комфорт при движении и легкую маневренность OCTAVIA. Введение асимметричных фар в 1959 году повысило уровень активной безопасности.
ŠKODA также представил более сильный вариант в 1959 году: OCTAVIA SUPER. Он имеет 1,2-литровый двигатель и максимальную мощность 33 кВт (45 л.с.). Спрос на ассортимент OCTAVIA быстро увеличился как в стране происхождения, так и за рубежом.
 
10 марта 1960 года на Женевском автосалоне впервые был запущен спортивный ŠKODA OCTAVIA Touring Sport (TS) с выходной мощностью 37 кВт (50 л.с.). ŠKODA подала в Международную автомобильную федерацию FIA заявку на участие в гонках TS и утверждение ралли в классе немодифицированных дорог, что открывает дорогу к автомобильной спортивной вселенной для модели ≥130 км / ч с двумя дверями.На знаменитом ралли Монте-Карло OCTAVIA TS одержал четыре победы в категориях в 1961, 1962 и 1963 годах.
 
11 сентября 1960 года ŠKODA представила OCTAVIA COMBI в Брно. Эта модель впервые имела заднюю дверь, построенную из двух горизонтально расположенных элементов. Несмотря на свои компактные внешние габариты, автомобиль мог перевозить пятерых пассажиров в условиях повышенной комфортности и предлагал 690-литровый багажный отсек при нагрузке 0,965 метра. После складывания спинок задних сидений багажный отсек увеличился даже до 1050 литров.
 
Двухдверный лимузин выпускался до 1964 года, а последний, супер серый OCTAVIA, сошел с конвейера в Млада-Болеславе 11 апреля. Новый ŠKODA 1000/1100, MB с самонесущим кузовом и задним двигателем, должен был вскоре последовать, успешно продолжая наследство предшественника. Последний прорыв в OCTAVIA произошел 21 декабря 1971 года у ворот производственного предприятия Kvasiny. В период с 1959 по 1971 год было выпущено 360 000 копий ŠKODA OCTAVIA, в том числе более 54 000 комбинаций.
 
Надежная и надежная OCTAVIA также обеспечила техническую основу для первого автомобиля, выпущенного в Новой Зеландии в 1966 году: TREKKA была разработана в тесном сотрудничестве с чешским автопроизводителем и была построена на коротком шасси OCTAVIA SUPER.Популярный внедорожник считается одним из предшественников современных моделей внедорожников ŠKODA.
 
В начале первого современного OCTAVIA его имя стало синонимом всего бренда. В 1992 году, вскоре после объединения ŠKODA с Volkswagen Group, бренд начал разрабатывать совершенно новую модель, основанную на этом легендарном названии. Опираясь на современную платформу, бывший директор по дизайну Дирк ван Брекель и его команда создали корпус с безошибочным дизайном. Лимузин OCTAVIA с огромной задней дверью был запущен 4 апреля 1996 года и сразу получил высокую оценку на международном уровне, предлагая высокий стандарт активной и пассивной безопасности. Он также имел загрузочный объем от 528 до 1328 литров. OCTAVIA COMBI, который был еще более просторным и особенно успешным на европейских рынках, был добавлен в ассортимент в 1998 году. Первая полноприводная версия была выпущена в 1999 году. Таким образом, к ноябрю 2010 года 970 000 лимузины и 470000 комбинаций OCTAVIA первого поколения.
 
Однако этот успех даже превзошел второе поколение ŠKODA OCTAVIA. Он был выпущен в период с 2004 по 2013 год, когда было продано 1,6 млн. Лимузинов и 900 000 автомобилей. Это поколение произвело впечатление на его практические и еще более акцентированные многочисленные технические новшества, включая бензиновые двигатели с прямым впрыском и автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением. В настоящее время третье поколение OCTAVIA является основной опорой линейки ŠKODA и запущено в производство в ноябре, полностью модернизировано в феврале 2017 года. Более 2,5 миллионов клиентов уже выбрали эту модель в третьем поколении.
 
ŠKODA OCTAVIA долгое время был необходим для многих рынков. Это впечатляюще демонстрирует тот факт, что с 1959 года до настоящего времени было произведено около 6,5 млн. OCTAVIA. OCTAVIA производится на главном производственном предприятии в Млада-Болеславе, а также в Китае, Индии, России, Казахстане и Алжире.
Разборка Шкода на Теремках, предлагает новые и б/у запчасти Шкода Киев