ŠKODA OCTAVIA НЕДАВНО ИСПОЛНИЛОСЬ 60 ЛЕТ
ŠKODA OCTAVIA НЕДАВНО ИСПОЛНИЛОСЬ 60 ЛЕТ
Производство ŠKODA OCTAVIA было начато в январе 1959 года.> Современный преемник первой OCTAVIA вступил во владение в апреле 1996 года
> OCTAVIA - самая продаваемая модель ŠKODA: 6 миллионов копий всех поколений.
> Современный преемник первой OCTAVIA вступил во владение в апреле 1996 года
> OCTAVIA - самая продаваемая модель ŠKODA: 6 миллионов копий всех поколений.
Млада Болеслав, 2019 год - ŠKODA OCTAVIA отмечает 60-летие производства модели первого поколения: в январе 1959 года первые экземпляры этой легендарной модели сошли с конвейера в Млада Болеслав. А с середины 1990-х годов первое поколение современных моделей OCTAVIA продолжило традицию популярной компактной модели.
Первая двухдверная версия ŠKODA OCTAVIA покинула завод Mladá Boleslav в январе 1959 года, где она была произведена в первые несколько недель с предшествующими моделями Š 440 и Š 445. Под капотом OCTAVIA был установлен мотор Прочный, 1,1-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он вырабатывал 29,4 кВт (40 л.с.) и тренировал задние колеса с помощью четырехступенчатой трансмиссии. Максимальная скорость была 110 км / ч, а средний расход бензина 7,7 л на 100 км. Привлекательный и аэродинамический дизайн кузова был столь же впечатляющим, как и его динамические качества. Технические инновации, включая переднюю ось с пружинной подвеской и торсион, обеспечивают высокий комфорт при движении и легкую маневренность OCTAVIA. Введение асимметричных фар в 1959 году повысило уровень активной безопасности.
ŠKODA также представил более сильный вариант в 1959 году: OCTAVIA SUPER. Он имеет 1,2-литровый двигатель и максимальную мощность 33 кВт (45 л.с.). Спрос на ассортимент OCTAVIA быстро увеличился как в стране происхождения, так и за рубежом.
10 марта 1960 года на Женевском автосалоне впервые был запущен спортивный ŠKODA OCTAVIA Touring Sport (TS) с выходной мощностью 37 кВт (50 л.с.). ŠKODA подала в Международную автомобильную федерацию FIA заявку на участие в гонках TS и утверждение ралли в классе немодифицированных дорог, что открывает дорогу к автомобильной спортивной вселенной для модели ≥130 км / ч с двумя дверями.На знаменитом ралли Монте-Карло OCTAVIA TS одержал четыре победы в категориях в 1961, 1962 и 1963 годах.
11 сентября 1960 года ŠKODA представила OCTAVIA COMBI в Брно. Эта модель впервые имела заднюю дверь, построенную из двух горизонтально расположенных элементов. Несмотря на свои компактные внешние габариты, автомобиль мог перевозить пятерых пассажиров в условиях повышенной комфортности и предлагал 690-литровый багажный отсек при нагрузке 0,965 метра. После складывания спинок задних сидений багажный отсек увеличился даже до 1050 литров.
Двухдверный лимузин выпускался до 1964 года, а последний, супер серый OCTAVIA, сошел с конвейера в Млада-Болеславе 11 апреля. Новый ŠKODA 1000/1100, MB с самонесущим кузовом и задним двигателем, должен был вскоре последовать, успешно продолжая наследство предшественника. Последний прорыв в OCTAVIA произошел 21 декабря 1971 года у ворот производственного предприятия Kvasiny. В период с 1959 по 1971 год было выпущено 360 000 копий ŠKODA OCTAVIA, в том числе более 54 000 комбинаций.
Надежная и надежная OCTAVIA также обеспечила техническую основу для первого автомобиля, выпущенного в Новой Зеландии в 1966 году: TREKKA была разработана в тесном сотрудничестве с чешским автопроизводителем и была построена на коротком шасси OCTAVIA SUPER.Популярный внедорожник считается одним из предшественников современных моделей внедорожников ŠKODA.
В начале первого современного OCTAVIA его имя стало синонимом всего бренда. В 1992 году, вскоре после объединения ŠKODA с Volkswagen Group, бренд начал разрабатывать совершенно новую модель, основанную на этом легендарном названии. Опираясь на современную платформу, бывший директор по дизайну Дирк ван Брекель и его команда создали корпус с безошибочным дизайном. Лимузин OCTAVIA с огромной задней дверью был запущен 4 апреля 1996 года и сразу получил высокую оценку на международном уровне, предлагая высокий стандарт активной и пассивной безопасности. Он также имел загрузочный объем от 528 до 1328 литров. OCTAVIA COMBI, который был еще более просторным и особенно успешным на европейских рынках, был добавлен в ассортимент в 1998 году. Первая полноприводная версия была выпущена в 1999 году. Таким образом, к ноябрю 2010 года 970 000 лимузины и 470000 комбинаций OCTAVIA первого поколения.
Однако этот успех даже превзошел второе поколение ŠKODA OCTAVIA. Он был выпущен в период с 2004 по 2013 год, когда было продано 1,6 млн. Лимузинов и 900 000 автомобилей. Это поколение произвело впечатление на его практические и еще более акцентированные многочисленные технические новшества, включая бензиновые двигатели с прямым впрыском и автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением. В настоящее время третье поколение OCTAVIA является основной опорой линейки ŠKODA и запущено в производство в ноябре, полностью модернизировано в феврале 2017 года. Более 2,5 миллионов клиентов уже выбрали эту модель в третьем поколении.
ŠKODA OCTAVIA долгое время был необходим для многих рынков. Это впечатляюще демонстрирует тот факт, что с 1959 года до настоящего времени было произведено около 6,5 млн. OCTAVIA. OCTAVIA производится на главном производственном предприятии в Млада-Болеславе, а также в Китае, Индии, России, Казахстане и Алжире.
Известное имя OCTAVIA обогатило ассортимент ŠKODA ровно 60 лет назад. Не случайно его название происходит от латинского «octavia».Слово восьмое, поскольку OCTAVIA была восьмой моделью бренда после Второй мировой войны и восьмой моделью ŠKODA с ультрасовременной независимой подвеской, представленной производителем в 1933 году.
Первая двухдверная версия ŠKODA OCTAVIA покинула завод Mladá Boleslav в январе 1959 года, где она была произведена в первые несколько недель с предшествующими моделями Š 440 и Š 445. Под капотом OCTAVIA был установлен мотор Прочный, 1,1-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он вырабатывал 29,4 кВт (40 л.с.) и тренировал задние колеса с помощью четырехступенчатой трансмиссии. Максимальная скорость была 110 км / ч, а средний расход бензина 7,7 л на 100 км. Привлекательный и аэродинамический дизайн кузова был столь же впечатляющим, как и его динамические качества. Технические инновации, включая переднюю ось с пружинной подвеской и торсион, обеспечивают высокий комфорт при движении и легкую маневренность OCTAVIA. Введение асимметричных фар в 1959 году повысило уровень активной безопасности.
ŠKODA также представил более сильный вариант в 1959 году: OCTAVIA SUPER. Он имеет 1,2-литровый двигатель и максимальную мощность 33 кВт (45 л.с.). Спрос на ассортимент OCTAVIA быстро увеличился как в стране происхождения, так и за рубежом.
10 марта 1960 года на Женевском автосалоне впервые был запущен спортивный ŠKODA OCTAVIA Touring Sport (TS) с выходной мощностью 37 кВт (50 л.с.). ŠKODA подала в Международную автомобильную федерацию FIA заявку на участие в гонках TS и утверждение ралли в классе немодифицированных дорог, что открывает дорогу к автомобильной спортивной вселенной для модели ≥130 км / ч с двумя дверями.На знаменитом ралли Монте-Карло OCTAVIA TS одержал четыре победы в категориях в 1961, 1962 и 1963 годах.
11 сентября 1960 года ŠKODA представила OCTAVIA COMBI в Брно. Эта модель впервые имела заднюю дверь, построенную из двух горизонтально расположенных элементов. Несмотря на свои компактные внешние габариты, автомобиль мог перевозить пятерых пассажиров в условиях повышенной комфортности и предлагал 690-литровый багажный отсек при нагрузке 0,965 метра. После складывания спинок задних сидений багажный отсек увеличился даже до 1050 литров.
Двухдверный лимузин выпускался до 1964 года, а последний, супер серый OCTAVIA, сошел с конвейера в Млада-Болеславе 11 апреля. Новый ŠKODA 1000/1100, MB с самонесущим кузовом и задним двигателем, должен был вскоре последовать, успешно продолжая наследство предшественника. Последний прорыв в OCTAVIA произошел 21 декабря 1971 года у ворот производственного предприятия Kvasiny. В период с 1959 по 1971 год было выпущено 360 000 копий ŠKODA OCTAVIA, в том числе более 54 000 комбинаций.
Надежная и надежная OCTAVIA также обеспечила техническую основу для первого автомобиля, выпущенного в Новой Зеландии в 1966 году: TREKKA была разработана в тесном сотрудничестве с чешским автопроизводителем и была построена на коротком шасси OCTAVIA SUPER.Популярный внедорожник считается одним из предшественников современных моделей внедорожников ŠKODA.
В начале первого современного OCTAVIA его имя стало синонимом всего бренда. В 1992 году, вскоре после объединения ŠKODA с Volkswagen Group, бренд начал разрабатывать совершенно новую модель, основанную на этом легендарном названии. Опираясь на современную платформу, бывший директор по дизайну Дирк ван Брекель и его команда создали корпус с безошибочным дизайном. Лимузин OCTAVIA с огромной задней дверью был запущен 4 апреля 1996 года и сразу получил высокую оценку на международном уровне, предлагая высокий стандарт активной и пассивной безопасности. Он также имел загрузочный объем от 528 до 1328 литров. OCTAVIA COMBI, который был еще более просторным и особенно успешным на европейских рынках, был добавлен в ассортимент в 1998 году. Первая полноприводная версия была выпущена в 1999 году. Таким образом, к ноябрю 2010 года 970 000 лимузины и 470000 комбинаций OCTAVIA первого поколения.
Однако этот успех даже превзошел второе поколение ŠKODA OCTAVIA. Он был выпущен в период с 2004 по 2013 год, когда было продано 1,6 млн. Лимузинов и 900 000 автомобилей. Это поколение произвело впечатление на его практические и еще более акцентированные многочисленные технические новшества, включая бензиновые двигатели с прямым впрыском и автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением. В настоящее время третье поколение OCTAVIA является основной опорой линейки ŠKODA и запущено в производство в ноябре, полностью модернизировано в феврале 2017 года. Более 2,5 миллионов клиентов уже выбрали эту модель в третьем поколении.
ŠKODA OCTAVIA долгое время был необходим для многих рынков. Это впечатляюще демонстрирует тот факт, что с 1959 года до настоящего времени было произведено около 6,5 млн. OCTAVIA. OCTAVIA производится на главном производственном предприятии в Млада-Болеславе, а также в Китае, Индии, России, Казахстане и Алжире.
Разборка Шкода на Теремках, предлагает новые и б/у запчасти Шкода Киев